Главная / Услуги / Комплектация коммерческих объектов

2

УСЛУГА

Комплектация
коммерческих объектов

Комплектация коммерческих объектов - это процесс обеспечения всех необходимых элементов, оборудования и материалов для создания функционального и эффективного пространства, соответствующего требованиям бизнеса

ОФИС/ РЕСТОРАН/ КАФЕ/ ШОУРУМ/ ФИТНЕС-КЛУБ/ ОТЕЛЬ/ ШКОЛА

НАШИ ПРОЕКТЫ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы понимаем, как важно для вашего бизнеса максимально эффективно использовать АРЕНДНЫЕ КАНИКУЛЫ для обустройства нового помещения.

В нашей компании есть опыт работы с максимально короткими сроками. Мы предлагаем обустройство помещения мебелью, освещением, декором в ТОЧНЫЙ СРОК.

Основные категории комплектации коммерческих помещений

мебель

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ/ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ/ МЕБЕЛЬ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ/ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ

декор

СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ/ КАРТИНЫ/ РАСТЕНИЯ/ ФРЕСКИ

освещение

ЛАМПЫ/ СВЕТИЛЬНИКИ/ БРА/ ЛЮСТРЫ/

текстиль, ЖАЛЮЗИ

ПОДУШКИ/ ШТОРЫ/ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ/ ХАЛАТЫ/ ПОЛОТЕНЦЕ/ КОВРЫ

rigida мокап

почему выгодно доверять комплектацию коммерческих объектов нам?

1

Собственное производство мебели

Предлагаем лучшие цены на встраиваемую мебель для офиса, отелей, оснащение мебелью ресторанов и школ

2

Экономим ваш бюджет

Тщательно анализируем рынок, выбираем лучших поставщиков и предлагаем выгодные решения, что позволит сократить расходы на комплектацию

3

Освобождаем ваше время

Возьмем на себя все этапы процесса: от выбора материалов до контроля поставок, освобождая ваше время для более важных задач

4

Успеем в срок

Строго придерживаемся графика и контролируем каждый этап выполнения работ, чтобы гарантировать, что все будет готово в оговоренные сроки

В компании RIGIDA

Вы можете заказать МЕБЕЛЬ по индивидуальным размерам или обратиться за КОМПЛЕКТАЦИЕЙ готового дизайн-проекта

У нас собственное производство, поэтому мы готовы нашим клиентам предложить лучшие цены на корпусную и мягкую мебель

Заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить детали проекта и предложить оптимальное решение

    Rigida офис

    наши клиенты

    комплектация коммерческого помещения включает в себя несколько ключевых этапов:

    1

    ЭТАП

    знакомство и анализ потребностей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ/ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

    Определение потребностей и ожиданий заказчика, бюджет. Изучение аналогичных проектов, целевой аудитории, тенденций и ценовых категорий.

    2

    ЭТАП

    формирование ТЗ и создание планировочного решения

    СБОР ИНФОРМАЦИИ/ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Разработка концепции интерьера и планировки, которая включает в себя расстановку мебели, цветовые решения, выбор стиля. Создание 2D и 3D визуализаций помогает клиенту представить конечный результат.

    3

    ЭТАП

    подбор материалов и мебели

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА/ СОГЛАСОВАНИЕ

    Подбор необходимых материалов (полы, стены, потолки) и оборудование (мебель, освещение, декор) с учетом дизайна, функциональности и бюджета. Это может включать в себя как готовые решения, так и индивидуальные заказы.

    4

    ЭТАП

    договор

    ФИКСИРУЕМ БЮДЖЕТ/ ФИКСИРУЕМ СРОКИ

    Заключение договора помогает избежать недоразумений и конфликтов в процессе работы. Включаем все необходимые пункты в договор, такие как описание услуг, сроки, бюджет, порядок расчетов и ответственность сторон.

    5

    ЭТАП

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    ЗАКУПКА МАТЕРИАЛОВ/ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ

    Организация закупки всех компонентов, включая переговоры с поставщиками и учитывать качество, стоимость и сроки поставки. Так же осуществляется собственное изготовление мебели по индивидуальным размерам и спецификациям.

    6

    ЭТАП

    финальная отделка

    ДОСТАВКА/ УСТАНОВКА И СБОРКА МЕБЕЛИ

    Координация работ по доставке и установке мебели, материалов. Завершение всех работ по декорированию интерьера.

    7

    ЭТАП

    передача проекта

    ГАРАНТИЯ/ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    После завершения всех работ проводится финальная презентация для клиента. Оформление документов о завершении проекта, обеспечение гарантийного срока на 18 месяцев на мебель

    частые вопросы и ответы на них

    1

    Какие услуги входят в комплектацию офиса “под ключ”?

    Разработка концепции офисного помещения согласно брендбуку компании, план расстановки мебели, учитывая функционал сотрудников. Услуга включает в себя выбор и закупка мебели, либо изготовление мебели на заказ, закупка декора и доставка предметов на объект, а так же сборка и установка мебели
    2

    Как долго длится процесс комплектации?

    Точные сроки зависят от сложности проекта и площади помещения, отсчет срока с момента подписания спецификации, при условии готовности помещения
    3

    Какая стоимость услуги комплектации?

    Стоимость зависит от множества факторов, таких как площадь помещения, выбранные материалы и мебель, а так же уровень сложности проекта. После консультации вы получите предварительную смету со стоимостью услуг
    4

    Как осуществляется доставка?

    В зависимости от города, мы используем собственный транспорт для доставки мебели, что позволяет нам сократить время доставки и минимизировать риски повреждения груза во время транспортировки или через другие логистические центры
    photo

    мы ценим ваше время и сделаем все возможное, чтобы ваш проект стал реальностью

    ПН-ПТ: 10:00 - 19:00

    Краснодар, ул. Уральская, д 77/7,
    ТЦ “Мебель Град”, 4 этаж

    Приглашаем вас посетить наш SHOWROOM, где вы сможете лично ознакомиться с нашей продукцией и оценить качество мебели от компании RIGIDA

    Краснодар, ул. Уральская, д 77/7,
    ТЦ “Мебель Град”, 4 этаж